Инвестиционный анализ (1800,00 руб.)

Сущность, функции и основные задачи инвестиционного анализа Инвестиции, инвестиционная деятельность, инвестиционный проект. Международные и российские стандарты инвестиционного анализа и оценки инвестиционных проектов. Сущность и направления инвестиционного анализа Инвестиционный проект как объект анализа. Анализ как элемент управления проектами. Основные направления проектного анализа: Взаимосвязь инвестиционного анализа с финансовым и с анализом хозяйственной деятельности предприятия. Оформление результатов инвестиционного анализа. Методы осуществления инвестиционного анализа Экспресс-анализ инвестиционного проекта: Показатели, применяемые в анализе коммерческой состоятельности и экономической эффективности инвестиционного проекта:

Инвестиционный анализ

Выпускающая кафедра -"Социология и управление". Проектное управление играет все более важную роль в деятельности современных компаний и государства, становится важнейшим инструментом для достижения стратегических и тактических целей. Профессиональное управление проектами превратило его в мощный инструмент не только создания новых продуктов и услуг, но и осуществления целенаправленных изменений в рамках отдельных организаций, компаний, а также целых социально-экономических и организационных систем.

Будущие менеджеры по управлению проектами должны правильно понимать роль проекта и совершенствовать методы управления проектом, технику и межличностные навыки, необходимые для сопровождения проекта от начала до конца его реализации. Выпускающая по данному профилю подготовки кафедра социологии и управления располагает современной технической и методической базой для преподавания всего комплекса дисциплин в области управления проектами. В библиотеке кафедры более наименований учебной и научной литературы, изданной в гг.

разработана в соответствии с ФГОС: Цель дисциплины"Инвестиционный анализ" - формирование комплекса знаний и умений, инвестиционного анализа как самостоятельного направления экономического анализа. Цели и.

Степень квалификация выпускника — бакалавр менеджмента. Область профессиональной деятельности Бакалавр менеджмента подготовлен к профессиональной деятельности в различных экономических структурах, межотраслевых комплексах, акционерных обществах, различных хозяйственных товариществах, финансово-банковских системах, бизнесе и предпринимательстве. Профессиональная деятельность заключается в решении практических вопросов экономической деятельности предприятия и организации управления им, стимулировании успешной деятельности персонала, активизации инновационной деятельности, формировании организационной структуры управления предприятием.

Квалификационная характеристика выпускника Бакалавр менеджмента должен: Бакалавр менеджмента должен быть подготовлен к управленческой деятельности в организациях всех форм собственности на должностях, относящихся к среднему штабному или линейному менеджменту. Возможности продолжения образования Бакалавр подготовлен к продолжению образования: Образовательная программа ориентирована на подготовку бакалавров, способных осуществлять и организовывать предпринимательскую деятельность в малом и среднем бизнесе, логически верно и аргументировано осуществлять информационно-коммуникационное взаимодействие, получать, хранить и перерабатывать информацию коммерческого содержания.

Студентам предстоит изучить такие дисциплины, как: Маркетолог — это бакалавр, который:

Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования

Поэтому одним из существенных условий успешной работы в инвестиционной сфере является подготовка профильных кадров. Высокий уровень общеэкономической и профессиональной подготовки позволяет реализоваться в следующих областях деятельности: Микроэкономика продвинутый курс , Макроэкономика продвинутый курс , Эконометрика продвинутый курс. Блок дисциплин профессионального цикла включает курсы: После окончания магистратуры они могут работать в высших учебных заведениях, научно-исследовательских центрах и институтах, в органах государственной и исполнительной власти, в различных коммерческих организациях.

Срок исполнения ООП в соответствии с ФГОС ВПО по направлению .. уровень); Анализ инвестиционной, инновационной деятельности и рисков;.

При разработке и реализации программы бакалавриата организация ориентируется на конкретный вид виды профессиональной деятельности, к которому которым готовится бакалавр, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательских и материально-технических ресурсов организации. Программа бакалавриата формируется организацией в зависимости от видов учебной деятельности и требований к результатам освоения образовательной программы: Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видом видами профессиональной деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи: В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями: Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями: Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду видам профессиональной деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата: При разработке программы бакалавриата все общекультурные и общепрофессиональные компетенции, а также профессиональные компетенции, отнесенные к тем видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, включаются в набор требуемых результатов освоения программы бакалавриата.

При разработке программы бакалавриата организация вправе дополнить набор компетенций выпускников с учетом направленности программы бакалавриата на конкретные области знания и или вид виды деятельности. При разработке программы бакалавриата требования к результатам обучения по отдельным дисциплинам модулям , практикам организация устанавливает самостоятельно с учетом требований соответствующих примерных основных образовательных программ.

Асаул, Биба, Скрыльник: Инвестиционный анализ. Учебное пособие

Бакалавр Заочная Волжский, г. Преподавание дисциплины осуществляется в 6 семестре. Данный курс является предшествующим изучению дисциплин: Изучение данной дисциплины опирается на знание компетенций таких дисциплин, как математика, статистика:

сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных.

В рамках данного профиля исследуются экономические системы, их генезис, формирование, развитие, прогнозирование. Отличительным признаком профиля является изучение экономических систем различного масштаба, уровня, сфер действия, форм собственности в качестве объектов управления. Предметом исследований являются управленческие отношения, возникающие в процессе формирования, развития стабилизации и разрушения экономических систем.

Содержание образовательной программы и тематика научных исследований аспирантов тесно связаны с двумя областями: Экономика, организация и управления предприятиями, отраслями, комплексами промышленность. Основой исследований являются экономические отношения, возникающие в процессе развития народного хозяйства; методы, механизмы, инструменты функционирования экономических системы в условиях рыночной экономики с учетом тенденции глобализации экономических процессов в отраслях промышленности.

Экономика, организация и управления предприятиями, отраслями, комплексами региональная экономика. Функции и механизмы управления. Информация о материально-технической базе: В учебном процессе для изучения дисциплины используются компьютерное и мультимедийное оборудование, интернет-ресурсы, такие как Каждый обучающийся в течение всего периода обучения обеспечивается индивидуальным неограниченным доступом к электронным библиотечным системам электронным библиотекам и к электронной информационной образовательной среде ПГНИУ.

Ваш -адрес н.

Сроки освоения основной образовательной программы бакалавриата по очно-заочной вечерней и заочной формам обучения, а также в случае сочетания различных форм обучения могут увеличиваться на один год относительно нормативного срока, указанного в таблице 1, на основании решения ученого совета высшего учебного заведения. Характеристика профессиональной деятельности бакалавров 4. Область профессиональной деятельности бакалавров включает: Бакалавр по направлению подготовки Менеджмент готовится к следующим видам профессиональной деятельности: Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.

Бакалавр по направлению подготовки Менеджмент должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

инвестиционный анализ и другие. Особенность обучения по направлению « Экономика» в нашем вузе заключается в том, что .. изменений ФГОС ВО».

Окупаемость и возврат инвестиционных затрат В статье приведен подробный анализ понятия окупаемости инвестиционных проектов : Федорова Учет и анализ банкротств. Учебник и практикум для бакалавриата магистратуры В ваших руках — учебник нового поколения, сочетающий глубокое изложение теории с актуальной практикой хозяйствующих субъектов. Учебник базируется на изучении и анализе законодательных актов и нормативных документов, определяющих правовые и методологические основы организации и ведения инвестиционной деятельности в Российской Федерации.

В первом томе подробно и с примерами изложена теория инвестирования, основные этапы оценки эффективности инвестиционных проектов, расчетно-аналитические основы, критерии и методы оценки инвестиционных проектов. Издание адресовано всем, кто хочет разобраться в принципах оценки эффективности инвестиционных проектов, способах их финансирования, овладеть расчетно-аналитическими основами инвестирования, научиться оценивать инвестиционные проекты и рассчитывать риски по ним.

Нетворкинг В книге дается описание инвесторов и приводятся их классификации, а также описывается, как их выбирать, оценивать, как им понравиться и избежать мошенничества. Приводится разностороннее описание нетворкинга, с помощью которого можно найти инвестора. Учебник Учебник содержит систематизированное изложение методологических основ математического анализа. В нем рассмотрены практически все аспекты дисциплины"Математический анализ".

Инвестиционный анализ. Учебное пособие

Учебно-воспитательная, социально-педагогическая, культурно-просветительская, научно-методическая, организационно- управленческая. При этом конкретные профессиональные задачи не прописаны Педагогическая, культурно- просветительская, научно-исследовательская конкретные виды профессиональной деятельности определяются вузом совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками вуза и работодателями. Согласно данной схеме в той или иной степени разделы ГОС ВПО находят свое отражение в новых стандартах на схеме указано стрелками.

Анализ содержания рассматриваемых стандартов позволяет констатировать, что федеральные образовательные стандарты предоставляют достаточно широкие возможности учебному заведению при реализации ООП, в частности:

В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки в блок « Государственная . Инвестиционный анализ и оценка бизнес-проектов.

Получение образования по программе бакалавриата допускается только в образовательной организации высшего образования далее - организация. Обучение по программе бакалавриата в организациях осуществляется в очной, очно-заочной и заочной формах обучения. Объем программы бакалавриата составляет зачетных единиц далее - з. Срок получения образования по программе бакалавриата: Объем программы бакалавриата в очной форме обучения, реализуемый за один учебный год, составляет 60 з.

Объем программы бакалавриата за один учебный год в очно-заочной или заочной формах обучения не может составлять более 75 з. Объем программы бакалавриата за один учебный год при обучении по индивидуальному плану вне зависимости от формы обучения не может составлять более 75 з. Конкретный срок получения образования и объем программы бакалавриата, реализуемый за один учебный год, в очно-заочной или заочной формах обучения, а также по индивидуальному плану определяются организацией самостоятельно в пределах сроков, установленных настоящим пунктом.

При реализации программы бакалавриата организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема-передачи информации в доступных для них формах. Реализация программы бакалавриата возможна с использованием сетевой формы. Образовательная деятельность по программе бакалавриата осуществляется на государственном языке Российской Федерации, если иное не определено локальным нормативным актом организации.

Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата 4.

Инвестиционный менеджмент - Институт экономики и

Основная образовательная программа реализуется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по уровню бакалавриат по направлению Трудоемкость ООП бакалавриата составляет зачетных единиц за весь период обучения в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП. ООП бакалавриата предусматривает изучение следующих учебных циклов: Каждый цикл имеет базовую обязательную часть и вариативную профильную , устанавливаемую вузом.

Анализ качества подготовки обучающихся по программе подготовки . ФГОС ВО по направлению подготовки"Экономика" (утвержден приказом .. факультативной дисциплины"Управление рисками инвестиционной и.

Учебник подготовлен в соответствии с программой обучения по дисциплине ДС. Изложены теоретические, методические и практические основы оценки собственности. Содержание учебника соответствует структурным и понятийным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения.

Представлены понятийно-терминологический аппарат, используемый в процессе определения стоимости объектов оценки, и основные методические положения оценочной деятельности; даны практические рекомендации по формированию информационно-аналитической базы оценки стоимости объектов; рассмотрены методы оценки стоимости организации, бизнеса и предприятия как имущественного комплекса с позиций затратного, сравнительного рыночного и доходного подходов. Содержание учебного пособия раскрывает теоретические основы и практику проведения инвестиционного анализа в условиях рыночной экономики.

Изложены базовые теоретические положения современного инвестиционного анализа: Раскрывается методика и практика оценки рисков инвестиционной деятельности и инвестиционных проектов. Учебник дает системное представление об основах организации предпринимательской деятельности и способствует формированию инновационного мировоззрения. Последовательно рассматриваются история становления и этапы развития предпринимательства в России, сущность и методы предпринимательской деятельности, среда и типы предпринимательских структур, кластерная организация предпринимательской деятельности.

Большое внимание уделено практическим вопросам, связанным с поиском предпринимательской идеи, защитой информационных ресурсов и обеспечением безопасности предпринимательской деятельности. Все проблемы рассматриваются с учетом конкретных условий развития рыночных отношений в современной России.

Кузнецова С.С. Универсальное календарное планирование работы воспитателя с учётом требований ФГОС ДО